Ваша корзина

Ваша корзина пуста

Дэчжун德钟 — это традиционный исинский чайник из фиолетовой глины, созданный Шао Дахэном邵大亨 во времена династии Цин. Считается классическим типом горшка.

Горшок Дэчжун величавый и устойчивый, с гармоничными пропорциями, строгой структурой, фиолетовым и влажным глиняным цветом. Корпус горшка приятен на ощупь и имеет простую и незамысловатую форму. Он смывает сложные и громоздкие дворцовые привычки, а выполнение технических методов достигло пика традиционных базовых навыков работы с пурпурной глиной.

Этот элитный горшок полностью изготовлен вручную. От изготовления глины до готового продукта она проходит 14 дней сложных ручных процессов и, наконец, трансформируется при высокой температуре более 1000 градусов.

Горшок изготовлен из старинной фиолетовой глины, что придает работе неповторимый шарм. В стремлении к микроскопической красоте с тщательным воспроизведением нельзя отказываться не только от формы, но и от качества. Нежная нефритовая текстура сохраняет тепло ручной работы.

Взаимодействие между фиолетовой глиной и температурой печи формирует уникальную текстуру фиолетовой глины. Готовый горшок влажный и блестящий, по текстуре напоминающий нефрит. Классический шарм, возникающий после того, как напитали и поставили чайник с чаем, очаровывает и не дает людям оторваться от него.

[Емкость] Примерно 255 куб.см.
[Размеры] Диаметр отверстия: 6,1 см, Длина: 13,8 см, Высота: 7,9 см.
100% безопасные платежи

С нами ваши данные защищены и безопасны.

American Express
Apple Pay
Google Pay
Mastercard
PayPal
Shop Pay
Union Pay
Visa

Исинский чайник из фиолетовой глины - горшок Дэчжун德钟

Артикул: TW-427
Обычная цена $5,906.00
Цена за единицу товара
за
Доступность
 
Гарантия возврата денег
Бесплатная быстрая доставка по всему миру
Круглосуточная поддержка клиентов 7/24
(0 в корзине)
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.

Дэчжун德钟 — это традиционный исинский чайник из фиолетовой глины, созданный Шао Дахэном邵大亨 во времена династии Цин. Считается классическим типом горшка.

Горшок Дэчжун величавый и устойчивый, с гармоничными пропорциями, строгой структурой, фиолетовым и влажным глиняным цветом. Корпус горшка приятен на ощупь и имеет простую и незамысловатую форму. Он смывает сложные и громоздкие дворцовые привычки, а выполнение технических методов достигло пика традиционных базовых навыков работы с пурпурной глиной.

Этот элитный горшок полностью изготовлен вручную. От изготовления глины до готового продукта она проходит 14 дней сложных ручных процессов и, наконец, трансформируется при высокой температуре более 1000 градусов.

Горшок изготовлен из старинной фиолетовой глины, что придает работе неповторимый шарм. В стремлении к микроскопической красоте с тщательным воспроизведением нельзя отказываться не только от формы, но и от качества. Нежная нефритовая текстура сохраняет тепло ручной работы.

Взаимодействие между фиолетовой глиной и температурой печи формирует уникальную текстуру фиолетовой глины. Готовый горшок влажный и блестящий, по текстуре напоминающий нефрит. Классический шарм, возникающий после того, как напитали и поставили чайник с чаем, очаровывает и не дает людям оторваться от него.

[Емкость] Примерно 255 куб.см.
[Размеры] Диаметр отверстия: 6,1 см, Длина: 13,8 см, Высота: 7,9 см.
100% безопасные платежи

С нами ваши данные защищены и безопасны.

American Express
Apple Pay
Google Pay
Mastercard
PayPal
Shop Pay
Union Pay
Visa

ОТЗЫВЫ

Your cart

Your cart is empty

Dezhong 德钟 is a traditional type of Yixing purple clay teapot created by Shao Daheng 邵大亨 in the Qing Dynasty. It is considered a classic pot type.

The Dezhong pot is dignified and stable, with harmonious proportions, a strict structure, and purple and moist clay color. The pot body has a good hand feel and a simple and plain shape. It washes away the elaborate and cumbersome habits of the palace, and the performance of the technical methods has reached the peak of the traditional basic skills of purple clay.

This  high-end pot is entirely handmade. From making the clay to the finished product, it undergoes 14 days of complex manual processes and finally transforms at a high temperature of over 1000 degrees.

This pot is made of old purple clay, giving the work a unique charm. In pursuing microscopic beauty with meticulous representation, not only can the shape not be abandoned, but the quality must also be obtained. The jade-like delicate texture retains the warmth of handcrafting.

The interplay between the purple clay and the kiln temperature forms the unique texture of purple clay. The finished pot is moist and lustrous, with a texture like fine jade. The classical charm presented after nourishing and initiating the pot with tea is captivating and makes people unable to put it down.

[Capacity] Approximately 255cc
[Dimensions] Diameter of the opening: 6.1 cm, Length: 13.8 cm, Height: 7.9 cm
100% Secure payments

Your details are protected and safe with us.

American Express
Apple Pay
Google Pay
Mastercard
PayPal
Shop Pay
Union Pay
Visa

Yixing Purple Clay Teapot - Dezhong德钟 Pot

SKU: TW-427
Regular price $5,906.00
Unit price
per
Availability
 
Money-Back Guarantee
Free Fast Shipping Worldwide
7/24 customer support
(0 in cart)
Shipping calculated at checkout.

Dezhong 德钟 is a traditional type of Yixing purple clay teapot created by Shao Daheng 邵大亨 in the Qing Dynasty. It is considered a classic pot type.

The Dezhong pot is dignified and stable, with harmonious proportions, a strict structure, and purple and moist clay color. The pot body has a good hand feel and a simple and plain shape. It washes away the elaborate and cumbersome habits of the palace, and the performance of the technical methods has reached the peak of the traditional basic skills of purple clay.

This  high-end pot is entirely handmade. From making the clay to the finished product, it undergoes 14 days of complex manual processes and finally transforms at a high temperature of over 1000 degrees.

This pot is made of old purple clay, giving the work a unique charm. In pursuing microscopic beauty with meticulous representation, not only can the shape not be abandoned, but the quality must also be obtained. The jade-like delicate texture retains the warmth of handcrafting.

The interplay between the purple clay and the kiln temperature forms the unique texture of purple clay. The finished pot is moist and lustrous, with a texture like fine jade. The classical charm presented after nourishing and initiating the pot with tea is captivating and makes people unable to put it down.

[Capacity] Approximately 255cc
[Dimensions] Diameter of the opening: 6.1 cm, Length: 13.8 cm, Height: 7.9 cm
100% Secure payments

Your details are protected and safe with us.

American Express
Apple Pay
Google Pay
Mastercard
PayPal
Shop Pay
Union Pay
Visa

REVIEWS