Ваша корзина

Ваша корзина пуста

Используя высококачественные чайные листья 8 сортов в 3 регионах на высоте 1800 метров над уровнем моря, созданные мастерами-ремесленниками, отбирающие лучшую смесь, превращаются в торт под названием «Qicai 1889». Пирог круглый и пухлый, с толстыми и маслянистыми полосками, гладкий и мягкий на вкус, с стойким ароматом времени, сладким и нежным вкусом, демонстрирующим «сильный вкус и мягкий аромат» крупнолистного юньнаньского пуэра. чай, что в конечном итоге придает продукту «Цицай 1889» ценность поздней стадии выдержки, создавая «вкус Цицай Юньнань Мэнхай».


18 олицетворяет очарование высоких гор, место происхождения превосходного чая! Сырье поступает из экологических чайных садов на высоте 1800 метров над уровнем моря, окутанных туманом утром и покрытых облаками вечером, с нежными и насыщенными бутонами и листьями.

8 представляет уникальный аромат горных вершин. Мы выбрали 8 уникальных и ароматных горных вершин с высококачественными чайными листьями, строго контролируя детали и улучшая качество для создания неповторимого вкуса.

9 представляет собой основное сырье, а формула — душу. После сотен попыток смешивания, подчеркивания сильных и слабых сторон, демонстрации превосходства и сокрытия неполноценности, а также балансирования плюсов и минусов, наконец определена идеальная формула «№ 9». Он сочетает в себе мягкость, очарование, элегантность и силу в классическом сочетании.

Совершенно новый модернизированный современный пуэр, искренняя работа, наследует традицию, одновременно полностью модернизируясь, избавляясь от грубости и тяжести нового чая и предлагая больший потенциал для обработки и сбора. Благодаря тщательному отбору ингредиентов и международному сотрудничеству, он является эталоном в производстве чая Пуэр. Он полностью отслеживается и подходит как для питья, так и для сбора, достигая вершины навыков смешивания чая Пуэр.

Трансграничное сотрудничество, местная художественная ценность. Наложение «Цицай 1889» создано в сотрудничестве со знаменитым местным юньнаньским художником-художником, мастером Чэнь Чунпином. Его репрезентативная картина «Оглядываясь назад» используется в качестве основного изображения упаковки, добавляя гуманистическую ценность и бесконечное культурное очарование.

Сухой чай

Пирог круглый и пухлый, с толстыми и маслянистыми полосками.

Аромат

Аромат сильный и аутентичный, со слегка сладковатым и выдержанным, выраженным и стойким ароматом.

Цвет супа

Цвет супа яркий оранжево-красный, полупрозрачный.

Вкус

Вкус мягкий, со сладким послевкусием, гладкий и бархатистый.

Рекомендуемая посуда:

  • Гайвань☕
  • Стеклянная чашка🥛
  • Фарфоровая чашка
  • Глиняный Чайник🫖
  • Элегантная чашка

Соотношение чая и 100 г воды:

Температура воды для заваривания:

  • ♨️♨️♨️~100℃/212℉

Метод:

Пожалуйста, обратитесь к нашему блогу:Руководство по приготовлению идеального чая пуэр

Начальное время приготовления: ⏰⏰~10 сек.

Последующее время приготовления: начальное время заваривания-5S

Бесплатная доставка по всему миру на сумму более 60 долларов США.

Обработка заказа в течение двух рабочих дней.

Мы даем гарантию на возврат в течение 14 дней с момента получения товара.

Для получения дополнительной информации о доставке, пожалуйста, обратитесь к: Политика доставки .

Для получения дополнительной информации о политике возврата, пожалуйста, обратитесь к: Политика возврата

100% безопасные платежи

С нами ваши данные защищены и безопасны.

American Express
Apple Pay
Google Pay
Mastercard
PayPal
Shop Pay
Union Pay
Visa

Цицай Юньнань 1889 Спелый/Шу Пуэр Чайный Пирог

Артикул: P417-2023
Обычная цена $471.00
Цена за единицу товара
за
Продукты одного происхождения
Настоящий китайский чай
100% натуральный, без добавок
Гарантия возврата денег
Бесплатная быстрая доставка по всему миру
Круглосуточная поддержка клиентов 7/24
(0 в корзине)
Доставка рассчитывается при оформлении заказа.

Используя высококачественные чайные листья 8 сортов в 3 регионах на высоте 1800 метров над уровнем моря, созданные мастерами-ремесленниками, отбирающие лучшую смесь, превращаются в торт под названием «Qicai 1889». Пирог круглый и пухлый, с толстыми и маслянистыми полосками, гладкий и мягкий на вкус, с стойким ароматом времени, сладким и нежным вкусом, демонстрирующим «сильный вкус и мягкий аромат» крупнолистного юньнаньского пуэра. чай, что в конечном итоге придает продукту «Цицай 1889» ценность поздней стадии выдержки, создавая «вкус Цицай Юньнань Мэнхай».


18 олицетворяет очарование высоких гор, место происхождения превосходного чая! Сырье поступает из экологических чайных садов на высоте 1800 метров над уровнем моря, окутанных туманом утром и покрытых облаками вечером, с нежными и насыщенными бутонами и листьями.

8 представляет уникальный аромат горных вершин. Мы выбрали 8 уникальных и ароматных горных вершин с высококачественными чайными листьями, строго контролируя детали и улучшая качество для создания неповторимого вкуса.

9 представляет собой основное сырье, а формула — душу. После сотен попыток смешивания, подчеркивания сильных и слабых сторон, демонстрации превосходства и сокрытия неполноценности, а также балансирования плюсов и минусов, наконец определена идеальная формула «№ 9». Он сочетает в себе мягкость, очарование, элегантность и силу в классическом сочетании.

Совершенно новый модернизированный современный пуэр, искренняя работа, наследует традицию, одновременно полностью модернизируясь, избавляясь от грубости и тяжести нового чая и предлагая больший потенциал для обработки и сбора. Благодаря тщательному отбору ингредиентов и международному сотрудничеству, он является эталоном в производстве чая Пуэр. Он полностью отслеживается и подходит как для питья, так и для сбора, достигая вершины навыков смешивания чая Пуэр.

Трансграничное сотрудничество, местная художественная ценность. Наложение «Цицай 1889» создано в сотрудничестве со знаменитым местным юньнаньским художником-художником, мастером Чэнь Чунпином. Его репрезентативная картина «Оглядываясь назад» используется в качестве основного изображения упаковки, добавляя гуманистическую ценность и бесконечное культурное очарование.

Сухой чай

Пирог круглый и пухлый, с толстыми и маслянистыми полосками.

Аромат

Аромат сильный и аутентичный, со слегка сладковатым и выдержанным, выраженным и стойким ароматом.

Цвет супа

Цвет супа яркий оранжево-красный, полупрозрачный.

Вкус

Вкус мягкий, со сладким послевкусием, гладкий и бархатистый.

Рекомендуемая посуда:

  • Гайвань☕
  • Стеклянная чашка🥛
  • Фарфоровая чашка
  • Глиняный Чайник🫖
  • Элегантная чашка

Соотношение чая и 100 г воды:

Температура воды для заваривания:

  • ♨️♨️♨️~100℃/212℉

Метод:

Пожалуйста, обратитесь к нашему блогу:Руководство по приготовлению идеального чая пуэр

Начальное время приготовления: ⏰⏰~10 сек.

Последующее время приготовления: начальное время заваривания-5S

Бесплатная доставка по всему миру на сумму более 60 долларов США.

Обработка заказа в течение двух рабочих дней.

Мы даем гарантию на возврат в течение 14 дней с момента получения товара.

Для получения дополнительной информации о доставке, пожалуйста, обратитесь к: Политика доставки .

Для получения дополнительной информации о политике возврата, пожалуйста, обратитесь к: Политика возврата

100% безопасные платежи

С нами ваши данные защищены и безопасны.

American Express
Apple Pay
Google Pay
Mastercard
PayPal
Shop Pay
Union Pay
Visa

ОТЗЫВЫ

Your cart

Your cart is empty

Using high-quality tea leaves from 8 varieties in 3 regions 1800 meters above sea level, crafted by master artisans, selecting the best blend, refined into a cake named "Qicai 1889". The cake is round and plump, with thick and oily strips, smooth and mellow on the palate, with a lingering fragrance of time, and sweet and delicate taste, showing the "strong taste and mellow flavor" of Yunnan large-leaf Pu'er tea, ultimately endowing the "Qicai 1889" product with the value of later-stage aging, creating the "Qicai Yunnan Menghai flavor."


18 represents the charm of high mountains, the origin of excellent tea! The raw materials come from ecological tea gardens 1800 meters above sea level, shrouded in mist in the morning and covered with clouds in the evening, with tender and rich buds and leaves.

8 represents the unique flavor of mountain peaks. We selected 8 unique and flavorful mountain peaks with high-quality arbor tea leaves, strictly controlling the details and refining the quality to create a distinctive taste.

9 represents the fundamental raw material, and the formula is the soul. After hundreds of blending attempts, highlighting strengths and weaknesses, showing excellence and hiding inferiority, and balancing highs and lows, the perfect "No. 9" formula is finally determined. It combines softness, charm, elegance, and strength in a classic blend.

All-new Upgrade Contemporary Pu'er, a Work of Sincerity, Inherits the tradition while completely upgrading, shedding the roughness and heaviness of new tea and offering better potential for refinement and collection. With carefully selected ingredients and cross-border cooperation, it is a benchmark in Pu'er tea blending. It is fully traceable and suitable for both drinking and collecting, achieving the pinnacle of Pu'er tea blending skills.

Cross-border Collaboration, Local Artistic Value Overlay "Qicai 1889" collaborates with the famous local Yunnan heavy-color painter Master Chen Chongping. His representative painting "Looking Back" is used as the main image for the packaging, adding humanistic value and infinite cultural charm.

Dry Tea

The cake is round and plump, with thick and oily strips.

Aroma

The aroma is strong and authentic, with a slightly sweet and aged, prominent, long-lasting fragrance.

Soup Color

The soup color is bright orange-red and translucent.

Taste

The taste is mellow with a sweet aftertaste, smooth and velvety.

Suggested teaware:

  • Gaiwan☕
  • Glass Cup🥛
  • Porcelain Cup
  • Clay Teapot🫖
  • Elegant Cup

Tea-to-100g Water Ratio: 5g

Brewing Water Temperature:

  • ♨️♨️♨️~100℃/212℉

Medthod:

Please refer to our Blog:A Guide to Brewing Perfect Pu-erh Tea

Initial Brewing Time: ⏰⏰~10s

Subsequent Brewing Time: initial brewing time-5S

Free World-wide shipping Over $60.

Order processing in two working days.

We offer a guarantee for returns within 14 days of receiving the merchandise.

For more shipping information, please refer to: shipping policy

For more return policy, please refer to: refund policy

100% Secure payments

Your details are protected and safe with us.

American Express
Apple Pay
Google Pay
Mastercard
PayPal
Shop Pay
Union Pay
Visa

Qicai Yunnan 1889 Ripe/Shou Puerh Tea Cake

SKU: P417-2023
Regular price $471.00
Unit price
per
Single-origin Products
Authentic Chinese Tea
100% Natural, No Additives
Money-Back Guarantee
Free Fast Shipping Worldwide
7/24 customer support
(0 in cart)
Shipping calculated at checkout.

Using high-quality tea leaves from 8 varieties in 3 regions 1800 meters above sea level, crafted by master artisans, selecting the best blend, refined into a cake named "Qicai 1889". The cake is round and plump, with thick and oily strips, smooth and mellow on the palate, with a lingering fragrance of time, and sweet and delicate taste, showing the "strong taste and mellow flavor" of Yunnan large-leaf Pu'er tea, ultimately endowing the "Qicai 1889" product with the value of later-stage aging, creating the "Qicai Yunnan Menghai flavor."


18 represents the charm of high mountains, the origin of excellent tea! The raw materials come from ecological tea gardens 1800 meters above sea level, shrouded in mist in the morning and covered with clouds in the evening, with tender and rich buds and leaves.

8 represents the unique flavor of mountain peaks. We selected 8 unique and flavorful mountain peaks with high-quality arbor tea leaves, strictly controlling the details and refining the quality to create a distinctive taste.

9 represents the fundamental raw material, and the formula is the soul. After hundreds of blending attempts, highlighting strengths and weaknesses, showing excellence and hiding inferiority, and balancing highs and lows, the perfect "No. 9" formula is finally determined. It combines softness, charm, elegance, and strength in a classic blend.

All-new Upgrade Contemporary Pu'er, a Work of Sincerity, Inherits the tradition while completely upgrading, shedding the roughness and heaviness of new tea and offering better potential for refinement and collection. With carefully selected ingredients and cross-border cooperation, it is a benchmark in Pu'er tea blending. It is fully traceable and suitable for both drinking and collecting, achieving the pinnacle of Pu'er tea blending skills.

Cross-border Collaboration, Local Artistic Value Overlay "Qicai 1889" collaborates with the famous local Yunnan heavy-color painter Master Chen Chongping. His representative painting "Looking Back" is used as the main image for the packaging, adding humanistic value and infinite cultural charm.

Dry Tea

The cake is round and plump, with thick and oily strips.

Aroma

The aroma is strong and authentic, with a slightly sweet and aged, prominent, long-lasting fragrance.

Soup Color

The soup color is bright orange-red and translucent.

Taste

The taste is mellow with a sweet aftertaste, smooth and velvety.

Suggested teaware:

  • Gaiwan☕
  • Glass Cup🥛
  • Porcelain Cup
  • Clay Teapot🫖
  • Elegant Cup

Tea-to-100g Water Ratio: 5g

Brewing Water Temperature:

  • ♨️♨️♨️~100℃/212℉

Medthod:

Please refer to our Blog:A Guide to Brewing Perfect Pu-erh Tea

Initial Brewing Time: ⏰⏰~10s

Subsequent Brewing Time: initial brewing time-5S

Free World-wide shipping Over $60.

Order processing in two working days.

We offer a guarantee for returns within 14 days of receiving the merchandise.

For more shipping information, please refer to: shipping policy

For more return policy, please refer to: refund policy

100% Secure payments

Your details are protected and safe with us.

American Express
Apple Pay
Google Pay
Mastercard
PayPal
Shop Pay
Union Pay
Visa

REVIEWS